По автозимнику на Мессояху завезли рекордное количество грузов
«От своевременной доставки топлива, оборудования, техники, запчастей и материалов напрямую зависит успешная реализация проекта «Мессояха». Прошедший зимний период – последний перед стартом промышленной эксплуатации Восточно-Мессояхского месторождения, поэтому значение зимнего завоза возросло многократно. Грамотно организовать доставку грузов на Мессояхские лицензионные участки нам помог опыт прошлых лет», – отметил генеральный директор «Мессояханефтегаза» Айдар Сарваров.
После прошлогодней зимы часть дорожно-строительной техники была законсервирована на трассе автозимника за крупными водными преградами, что позволило с первыми морозами начать строительство зимних дорог одновременно с двух сторон и открыть грузоперевозки уже в начале декабря. Еще одно решение – заблаговременное накопление МТР на ключевых узлах инфраструктуры. Доставка крупногабаритных грузов со станции Коротчаево и всех инертных материалов в летний период осуществлялась баржами до базы Полярная в поселке Тазовский. Это значительно сократило нагрузку на транспортный узел станции в период пиковых нагрузок с декабря по апрель. В итоге зимний завоз смогли начать сразу с двух базисов.
Важную роль сыграли своевременное и качественное строительство зимника, высокие требования к его содержанию. Круглосуточно дорогу обслуживали до 38 единиц дорожно-строительной и снегоочистительной техники. На зимнике работало два дорожно-ремонтных пункта: на 49-м и на 103-м километрах. В этих точках были также размещены бани, столовые, медпункты, обеспечены спутниковая связь и доступ к интернету. В каждом пункте работало до 50 человек. Протяженность зимника до Восточно-Мессояхского месторождения – около 140 километров, ширина полотна – 15 метров, а в местах перехода через водоёмы – 20 метров. Максимальная грузоподъемность ледовых переправ достигала 100 тонн.
03.12.2025
В ЕС утвердили регламент по отказу от российского газа к 2027 году
Евросоюз, венгрия и словакия, играют "театр битвы интересов разных сторон", хотя играющая сторона одна - это евросоюз. Читать из статьи главное (цитата): "в отношении долгосрочных контрактов на импорт трубопроводного газа запрет вступит в силу 30 сентября 2027 года при условии выполнения целевых показателей ЗАПОЛНЕНИЯ ХРАНИЛИЩ, предусмотренных в Положении о хранении газа, и не позднее 1 ноября 2027 года". (неужели планировали что-то нехорошее в 2027 году?).
Судя по всему, в ЕС планируют набить под завязку все свои хранилища к 2027г, а потом планово делать что-то нехорошее. Может стоит им отрезать газ и нефть уже в сегодняшнем году (чтобы нехорошим планам ЕС несуждено было сбыться)? Если ЕС набьёт под завязку хранилища а затем спровоцирует войну, то война может произойти (ведь ЕС ничего не теряет в этих планах), но если РФ сейчас отрежет ЕС от дешёвых нефти и газа то ЕС несможет набить хранилища а покупка дорогих энергоносителей из США сделает военные планы ЕС вообще невозможными. Торговцы энергией должны взвесить что для них и мира важнее: насыщенное энергией ЕС которое может спровоцировать третью мировую в которой разрушится всё у всех, или хронически-ненасыщаемая ЕС которая никогда несможет спровоцировать третью мировую. (а торговые линии можно перенаправить в африку, китай, и другие дружественные страны, и зарабатывать прибыльно-долго). При введении импортных ограничений поставки энергии на текущие расходы без возможности набить хранилища, Россия только выиграет, и даже предотвратит третью мировую войну, потому что: "кто грамотно регулирует напор в трубах, тот и предотвращает войны".
01.12.2025
ВНИГНИ предлагает создать целевой фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы
Давайте вспомним ставки ВМСБ и поговорим об их эффективности- в Югре только за семь лет их действия (1996-2002) суммарный прирост запасов «новой» нефти (5,2 млрд. т) компенсировал добычу на 84%.
Может не будем придумывать новые термины, а обратимся к Президенту РФ с предложением восстановить ставки с теми же задачами- ГРР в пределах НРФН с конкретными задачами:
- сейсморазведка 2Д
- ПРБ на новых площадях
- тематика
01.12.2025
Индия возобновила закупки нефти у Гайаны впервые с 2021 года
Можно и в ЧИЛИ закупать. Это называется исполнять волю США!
27.11.2025
Газпром выделил более $400 млн на газификацию Киргизии
Ай да молодцы!!!!!!!
25.11.2025
Бензин с этанолом и ММА: Насколько это безопасно для автомобиля
О чём речь? В России не было и в обозримом будущем не будет дефицита топлива. Это был кратковременный кризис — мы же не собираемся ещё многие годы воевать. К тому же, увеличение объёма бензина всего на 10% за счёт этанола — слишком незначительное. А вот риски от применения этанола более существенные. Не нужно этого делать! Оставьте допуск 5 %, как было, подумайте о людях!
17.11.2025
Цены на газ в Европе слегка подрастают, оставаясь около $378 за тыс. куб. м
В принципе не критично выше сейчас цена на газ в Европе - 378$ против 250$ (это ~ на 51% выше) прошлом в лучшие времена не так давно. Конечно при такой цене прежнего роста евро экономики уже не будет, и будет ли вообще, но люди адаптируются.
17.11.2025
«Справедливая Россия» просит заморозить цены на АИ-92, АИ-95 и дизтопливо
Давно уже пора, да и вернуть обратно на начало 2025г
17.11.2025
Обзор топливных цен: На АЗС Тюмени, ХМАО и ЯНАО зафиксировано снижение стоимости бензина
ого цены
14.11.2025
Биржевая цена бензина АИ-92 упала более чем на 2% за неделю
Уже неделю пишут, что бензин дешевеет, а на азс только повышают цену
10.11.2025
Индийские государственные НПЗ приобрели 5 млн барр. нефти на спотовом рынке
Индусы напужались


