Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Александр Васильев: В Тюмени бензин АИ-92 вырастет в цене на 1-1,5 руб. в течение месяца

Анастасия Дьякова
07 августа 2015/ 14:55

Тюмень. Российские топливные операторы бьют тревогу, нехватка предложений бензина на бирже приведет к росту оптовых, а следом и розничных цен на АЗС. Продавцов топлива решил поддержать ФАС. Сейчас ведомство решает, как изменить ситуацию на бирже, в том числе рассматривается вариант с законодательным закреплением обновленных объемов реализации топлива крупных НК. В частности, предлагается увеличить ежемесячную долю обязательной продажи бензинов на бирже с 10% до 20%. О том, как переживают «эти волнения» операторы Тюменской области Агентству нефтегазовой информации рассказал вице-президент регионального Топливного союза (ТТС) Александр Васильев.
- С начала года розничные цены на топливо выросли на 5%, а в оптовом сегменте – почти на 30%. Естественно, операторы не поднимут резко отпускную цену на 25%. Но, тем ни менее, рост неизбежен. Так, в Тюмени, мы прогнозируем повышение стоимости литра АИ-92 примерно на 1 – 1,5 руб. в течение месяца-двух.

Читать также
Александр Васильев отметил, что на сегодняшний день частные операторы работают либо в ноль, либо в минус. От резкого удорожания стоимости бензина на АЗС, пока еще спасают товарные запасы, купленные еще по более низким ценам. «Крупные операторы распечатали уже свои запасы, но и они скоро закончатся», - пояснил вице-президент ТТС.
К слову, стабилизация и даже снижение цен на топливо все же возможны, по мнению Александра Васильева: «При своевременном принятии мер по увеличению предложения бензинов на бирже и остановки роста цен на топливо, в декабре-январе возможна положительная динамика изменения стоимости топлива в опте и в рознице».
У топливного кризиса, по словам вице-президента ТТС, кроме роста цен есть еще один серьезный негативный эффект – увеличение на рынке контрафактной продукции. Чаще всего некачественный бензин встречается именно летом и осенью, отмечает спикер. Причин тому несколько: сезонность, ремонтные работы на НПЗ и сокращение предложений на бирже. «Многие операторы имеют финансовую подушку безопасности и могут позволить хотя бы месяц-два в году работать в минус, - пояснил вице-президент ТТС. - Но есть и такие заправщики, у которых 1-3 АЗС и они работают сегодняшним днем. У них нет свободных денег, продажи происходят, как говорится, с колес. Возможности перетерпеть застойный период нет. И ГОСТовский продукт становится не по карману. Поэтому они берут топливо на стороне, а это не всегда качественный товар».
Как сообщал ранее Александр Васильев, в регионе фальсификат в основном встречается на мелких АЗС, которые располагаются где-нибудь в деревнях и на малоиспользуемых трассах.

Просмотров 2076
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.01.2020
Михаил Юлкин: Потенциальный ущерб от таяния мерзлоты достигнет $2 млрд в год

24.01.2020 Анисимов Олег Александрович, 62 года

Я доктор наук, последние 30 лет занимаюсь моделированием мерзлоты и оценкой рисков для инфраструктуры. Всегда удивляюсь, с какой легкостью "эксперты" без всяких расчетов называют какие-то немыслимые суммы ущерба. Мы с коллегами анализировали данные наблюдений, проводили расчеты, опубликовали множество работ на эту тему, интересующиеся могут их почитать на нашем сайте permafrost.su. Проблема, действительно, существует, но оценки многомиллионных долларовых ущербов, взятые "с потолка", совершенно неверны. Есть хорошо работающие инженерные меры по укреплению фундаментов на мерзлоте, охлаждающие устройства (термосифоны), которые прекрасно помогают справиться с увеличением температуры мерзлоты, да и много других простых технологий.
Я 20 лет работал с упомянутым в статье академиком М.И. Будыко, был его заместителем, сейчас руковожу созданным им отделом изменений климата. Будыко такой безответственности никогда не допускал. Но он, как и я, принадлежит к поколению ученых, не болтающих попусту для привлечения внимания. Словом, удивляюсь я, читая этого "эксперта". Ему бы в "Московском комсомольце" работать, там любят таких паникеров.

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

Индекс цитирования