Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Азербайджан повысил цены на бензин и топливо

13 января 2015/ 08:16
Баку. Решением Тарифного (ценового) совета Азербайджана розничная цена на бензин и дизельное топливо и оптовая цена на жидкий газ с 12 января 2015 года повышены на 0,02 маната. Согласно решению совета, с 13 января стоимость бензина марки АИ-92 будет стоить 0,72 маната, а дизельного топлива - 0,62 маната.
Розничная цена газа сохранилась на прежнем уровне.
До 2015 года физические лица оплачивали дорожный налог в соответствии с объемом двигателя при ежегодном прохождении техосмотра. Юридические лица платили дорожный налог в госбюджет за автотранспортные средства, находящиеся у них на балансе, предоставив в налоговые органы декларацию.
При этом юридические и физические лица были вынуждены платить дорожный налог и за непригодные для эксплуатации автотранспортные средства, независимо от того, пользуются ли они автомобильными дорогами или нет. В результате включения дорожного налога в стоимость топлива упрощается процесс оплаты и сбора налогов, а лица, реже использующие автомобили, платят меньше налогов. При этом ежегодно оплачиваемый дорожный налог выплачивается не в один раз, а постепенно, при покупке топлива, для юрлиц упраздняется процесс предоставления деклараций по дорожному налогу, а сбор налогов обеспечивается в полном объеме. Повышение цен связано с включением дорожного налога в стоимость бензина, дизельного топлива и жидкого газа, произведенных на территории Азербайджана для внутреннего потребления, а также импортируемых из-за рубежа.
Читать также
Соответствующие изменения включены в Налоговый кодекс, которые были утверждены указом Президента Азербайджана Ильхамом Алиевым 10 января. Согласно поправкам, с 2015 года автовладельцы страны освобождены от уплаты дорожного налога, пишет Trend. С 2015 года объектом налогообложения являются автотранспортные средства иностранных государств, которые привлекаются к уплате дорожного налога при въезде на территорию и выезде с территории Азербайджана, а также бензин, дизельное топливо и жидкий газ, производимый на территории Азербайджана для внутреннего потребления, либо импортируемый из-за рубежа.
В настоящее время Азербайджан импортирует бензины марки "Premium Евро-95" и "Super Евро-98". Розничная стоимость бензина марки АИ-95 (Premium) с первого октября 2014 года снизилась в Азербайджане с 0,97 маната до 0,95 маната за литр, а стоимость бензина с октановым числом 98 составляет 1,03 маната за литр.
Согласно сегодняшнему решению Тарифного совета, повышение стоимости этих марок бензина на 0,02 маната затронет их оптовую цену. В настоящее время бензины марок АИ-95 и АИ-98 составляют примерно 10 процентов от общего объема потребления в стране, и они практически не используются в сфере производства и оказания услуг.
Ранее SOCAR (Госнефтекомпания Азербайджана) в рамках обеспечения растущих потребностей республики в бензине полностью остановила производство бензина марки АИ-95. Компания перешла на производство бензина АИ-92, на который приходится большая часть потребляемого в республике бензина.
Работы по реконструкции и модернизации Бакинского нефтеперерабатывающего завода имени Гейдара Алиева позволят обеспечить производство бензина с октановым числом 95.
Нефтепродукты в Азербайджане производятся на базе двух бакинских НПЗ суммарной мощностью 16 миллионов тонн нефти в год. Оба НПЗ входят в состав Госнефтекомпании Азербайджана, которая ежегодно перерабатывает около семи миллионов тонн нефти, добываемой на месторождениях суши и моря за счет собственных средств. Всего в прошлом году в Азербайджане было произведено 5,09 миллиона тонн основных видов нефтепродуктов.
Просмотров 1480
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

Индекс цитирования