ЛУКОЙЛ развивает новые пути доставки нефтепродуктов
Навашино, Нижегородской области. В Навашино спущено на воду головное судно RST54 «Балт Флот 1», предназначенное для речных перевозок нефтепродуктов ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» в направлении терминала «РПК-Высоцк «ЛУКОЙЛ-II» (Ленинградская обл.). Об этом сообщает пресс-служба компании.
RST54 «Балт Флот 1» сконструировано Морским Инженерным Бюро и является одним из 10 судов первой партии, предусмотренной контрактом между ОАО «ЛУКОЙЛ» и заказчиком – ООО «БФ Танкер» (г.Санкт-Петербург). Завершение строительства всей серии планируется до октября 2015 года. Запуск в эксплуатацию «Балт Флот 1» намечен на сентябрь 2014 года. «Использование судоходства мы рассматриваем, как дополнительный способ доставки собственных нефтепродуктов. Это позволит существенно сократить затраты на их транспортировку, - отметил Первый вице-президент ОАО «ЛУКОЙЛ» Владимир Некрасов. - Мы также надеемся, что наши заказы будут способствовать развитию отечественной судостроительной отрасли, а значит созданию новых рабочих мест и увеличению налоговых поступлений в бюджет».
«Этот проект является уникальным, так как кроме безопасных и эффективных перевозок нефтепродуктов он сможет обеспечить обратную загрузку генеральными грузами, в том числе негабаритным промышленным оборудованием весом до 4500 тонн, что особенно актуально для грузовладельца», - сказал генеральный директор компании «БФ Танкер» Сергей Чаплыгин.
Проект RST54 – это не имеющее аналогов комбинированное судно-площадка/танкер дедвейтом 5589 тонн на осадку 3,6 метра в пресной воде. Его назначение - перевозка светлых и темных нефтепродуктов, а также сухих грузов, среди которых различного типа контейнеры (148 TEUS), оборудование, а также негабаритные грузы. Объем грузовых танков - 5653 м3. Размеры судна максимально учитывают возможные фактические путевые условия в ЕГС России. Суда проекта RST54 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м.
05.04.2024
Работники «Самотлорнефтегаза» приняли участие в масштабных спортивных мероприятиях НК «Роснефть»
СУПЕР! Братишка ты МОЛОДЕЦ !!!
Мы очень рады твоим достижениям в гиревом спорте!!! Ты ЛУЧШИЙ!!!
07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ
Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю
23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»
Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.
18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников
Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!
27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации
Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!
23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний
Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.
28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании
Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!
28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток
С удовольствием больше у вас не заправляюсь.
25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт
Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут
04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса
Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.