Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В ТНК-Уват подвели итоги конкурса "Эко-городок"

13 ноября 2013/ 12:29
Тюмень. ООО «ТНК-Уват» (дочернее общество ОАО «НК «Роснефть») подвело итоги конкурса «Эко-городок» на содержание подрядными организациями вахтовых жилых городков в соответствии с требованиями природоохранного законодательства. Победителем стало ООО «Автодорстрой», второе место заняло ООО «БУТТ», третье – ЗАО «СИП-Центр».
В 2013 году в ежегодном конкурсе принимало участие 16 подрядных организаций, которые работают с ООО «ТНК-Уват» более полугода и имеют в составе своего жилого городка более пяти вагон-домов. Конкурсная комиссия оценивала участников по таким критериям, как организация деятельности по обращению с отходами производства и потребления (накопление, хранение, обезвреживание, вывоз, учет), состояние жилых вагон-городков и прилегающей к ним территории, канализование и вывоз сточных вод, наличие установок по обезвреживанию отходов, очистке сточных вод и контейнеров, а также наличие и актуальность документов, природоохранных планов и др.
Как отметил начальник отдела окружающей среды ООО «ТНК-Уват» Владимир Малышев, критерии конкурса – это по сути обязательства подрядных организаций по договору с заказчиком, а также требования природоохранного законодательства, которые они обязаны выполнять. «Можно сказать, что конкурс «Эко-городок» – это наша новая форма производственного контроля, но не только со штрафными санкциями, но и с поощрением, что дает гораздо лучший результат», - подчеркнул Владимир Малышев.
Победитель конкурса – ООО «Автодорстрой» - ведет строительство дороги круглогодичного использования между Усть-Тегусским и Тайлаковским месторождениями. Несмотря на то, что жилой городок расположен не в Уватском районе, а в Ханты-Мансийском автономном округе, подрядная организация изъявила желание участвовать в конкурсе и пригласила комиссию посетить территорию ее городка. В 2012 году ООО «Автодорстрой» заняло в конкурсе «Эко-городок» второе место, и в этом году прилагало большие усилия для победы, сообщает пресс-служба ООО «ТНК-Уват».
В течение времени проведения конкурса комиссия оформляла подрядным организациям предписания по устранению выявленных нарушений. В основном они были связаны с нарушениями в обращении с отходами и сточными водами, хотя правильная организация жизнедеятельности не требует от подрядчика больших финансовых затрат. По итогам работы над устранением замечаний были определены подрядные организации с лучшей динамикой изменений. Ими стали ООО «НВДС» (1 место), ООО НПО «Монтажстройпроект» и ЗАО «СИП-Центр» (2 и 3 место соответственно).
«Премиальный фонд конкурса будет направлен на поощрение сотрудников подрядных организаций-победителей, - сообщил Владимир Малышев. - По итогам двух лет проведения конкурса, можно отметить, что подрядные организации серьезно улучшили в целом свое отношение к вопросу охраны окружающей среды, имеют разрешительную документацию и необходимое оборудование, которое активно используют в хозяйственной деятельности. Для большей части подрядных организаций ООО «ТНК-Уват» системный подход в работе по охране и восстановлению окружающей среды становится нормой».
Просмотров 525
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

17.02.2020
Александр Хуршудов: Гидродинамические методы повышения нефтеотдачи могут стать новой экспортной инновацией

17.02.2020 Константин Каприелов 66 лет - г. Надым Ленинградский проспект дом 2/2 кв 86

Замечательно, это то что нужно обсуждать на предстоящем форуме

19.06.2019
Приемщики ушли в тень, но раздельный сбор мусора в Тюмени остался

14.02.2020 Радаева нина Эдуардовна 64 года

Меня возмущает, что убраны сетки для сортировки пластика. Очевидно г. Моор очень волнуется за свою должность и боится связываться с владельцами завода(который бездействует). А наши суды все поют в дуду руководителей облости.
Лично для меня нетрудно сортировать мусор. Даже была какая-то гордость, что Тюмень начала приближаться к цивилизованным странам.

22.01.2020
Михаил Юлкин: Потенциальный ущерб от таяния мерзлоты достигнет $2 млрд в год

25.01.2020 Каприелов Константин Любнардович, 66 лет.

Представляться на этом сайте, полагаю, мне не нужно.
Я полностью солидарен с Олегом Александровичем Анисимовым.
От себя лишь добавлю, а какого сообщения ещё можно было ожидать от директора "ЦЕНТРА Экологических ИНВЕСТИЦИЙ" - только такого: "...будет огромный ущерб, и потребуются огромные инвестиции в экологию...".

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

Индекс цитирования