Тюменьстальмост рассчитывает принять участие в освоении шельфа Каспийского моря в районе Магнистауской области
Он отметил, что у ООО «Тюменьстальмост» есть наработки по сотрудничеству с предприятиями Казахстана, в первую очередь, с бизнесом Магнистауской области. «Мы уже проводили переговоры с концерном «Каспий» по возможному строительству транспортных магистралей и плавучих буровых платформ. Нам удалось достигнуть некоторых договоренностей, проектная документация ориентировочно будет составлена в конце года. Надеемся, что нашей продукции найдется применение при реализации проекта освоения шельфа Каспийского моря в районе Магнистауской области», - пояснил Станислав Кушнаренко.
По его словам, в настоящее время ООО «Тюменстальмост» поставляет мостовые конструкции по всей территории России. Большой объем продукции поставляется в Казань, Читу на строительство автомобильного моста, в Тюмень, ЯМАЛ, ХМАО, в Сочи на возведение объектов Олимпиады, в Москву для строительства четвертого транспортного кольца. Кроме того, значительный объем мостовых эстакад поставляется на Новоуренгойский газохимический комплекс, Норильский металлургический комбинат, порядка 500 тонн металлических колонн изготавливается для строящегося в Тюмени легкоатлетического манежа.
Так же в 2010 году порядка 5 тысяч тонн конструкций была отправлена в Ашхабад. В настоящее время изготавливается очередная пятитысячная партия.
«Сейчас мы участвуем в тендере на поставку продукции для вантового моста, возводимого РЖД, а так же в конкурсе на поставку 44 тысяч тонн конструкций для строительства моста через Обь. Недавно выиграли торги на изготовление мостового совмещенного перехода через реку Надым. В рамках договора нам предстоит поставить 15 тысяч тонн мостовых конструкций, сметная стоимость проекта 14 млрд. рублей. Заказов в этом году много. От части даже приходится отказываться. На данный момент наш объем составляет порядка 20 тысяч тонн конструкций, 12 из них собирается силами нашего холдинга, остальные собирают подрядные организации», - рассказал Станислав Кушнаренко.
На предприятии задействовано порядка тысячи человек, из них около 200 инженерно-технических работников. «Мы остро нуждаемся в кадрах. На сегодняшний день на ООО «Тюменьстальмост» работают специалисты со всех регионов РФ, большая часть вахтовым методом», - отметил Станислав Кушнаренко.
Он добавил, что в планах у компании при сохранении имеющихся больших объемов заказов строительство второй очереди, которая позволит выпускать до 40 тысяч тонн металлических конструкций, с последующим увеличением до 70-75 тонн металла.
07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ
Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю
23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»
Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.
18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников
Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!
27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации
Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!
23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний
Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.
28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании
Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!
28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток
С удовольствием больше у вас не заправляюсь.
25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт
Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут
04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса
Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.
20.07.2023
События отрасли - 20 июля
А Лев Ровнин, заменил неэфективное структурное бурение сейсморазведкой. Сразу появились стркутуры например Усть Балык