$86.09 -0.19%
$ 92.59 +0.02
€ 100.27 -0.14
               

«Группа ГАЗ» представляет перспективные автомобили «Урал» на международном нефтегазовом форуме в Сургуте

22 сентября 2010/ 13:47
Сургут, ХМАО. Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет на 15-й Международной нефтегазовой выставке «Сургут. Нефть и газ-2010» перспективные полноприводные капотные и бескапотные автомобили и специальную технику на их базе. Масштабный нефтегазовый форум, в котором принимают участие 200 компаний из России, Украины, Финляндии, Германии, Соединенных Штатов Америки, Италии, Франции и Чехии, проходит в Сургуте с 22 по 24 сентября 2010 года.
Основой экспозиции автозавода «Урал» является принципиально новая разработка –полноприводный автомобиль повышенной грузоподъемности с бескапотной кабиной и колесной формулой 6х6. На нефтегазовом форуме он представлен в двух вариантах исполнения: седельный тягач «Урал-63704» и трубоплетевоз «Урал-690222» с прицепом-роспуском. Конвейерная сборка полноприводного большегрузного бескапотного автомобиля началась в июле 2010 года, сообщает пресс-служба  «Группы ГАЗ».
Входящий в оснащение автомобилей дизельный рядный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с. выпускается ярославским моторным заводом «Автодизель» «Группы ГАЗ» по лицензии Renault Trucks. Серийный выпуск семейства тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650» ведется с 2007 года. Двигатель демонстрирует высокую адаптированность к российским условиям эксплуатации, что подтверждается испытаниями, проведенными в условиях низких температур в районах Сургута и Нового Уренгоя. Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 предназначено для эксплуатации в составе грузовых автомобилей, седельных тягачей, шасси, магистральных автопоездов и самосвалов. Двигатель выпускается в двух модификациях, отвечающих требованиям экологических стандартов «Евро-3» и «Евро-4».
Также на выставке экспонируется полноприводной бортовой автомобиль «Урал-4320-3951-58» (полная масса 21,8 т колесная формула 6х6) с бескапотной кабиной, укомплектованный крановоманипуляторной установкой Palfinger. Бортовой автомобиль грузоподъемностью 8,2 т предназначен для механизированной погрузки, разгрузки и транспортировки разнообразных грузов по всем видам дорог. «Урал-4320-3951-58» укомплектован дизельным двигателем ЯМЗ-236НЕ мощностью 230 л.с. с турбонаддувом. Автомобиль в бескапотном исполнении создан в процессе модернизации серийного шасси «Урал-4320». За счет замены традиционной капотной кабины на бескапотную удалось увеличить монтажную длину кузова, что позволяет перевозить контейнеры с еврогабаритами и устанавливать различное навесное оборудование. Максимальный вылет стрелы крановоманипуляторной установки составляет 8,1 м.
Еще один автомобиль производства автозавода «Урал», принимающий участие в выставочной экспозиции, – автокран «КС 45721-17» «Челябинец» грузоподъемностью 25 тонн на шасси автомобиля «Урал-4320-40» (6х6), предназначенный для выполнения погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ на рассредоточенных объектах с различными типами подъездных путей. Максимальная высота подъема груза на основной стреле составляет 22 м, высота подъема на стреле с гуськом – 29 м.
Экспозиция большегрузных автомобилей «Урал» демонстрирует результаты обновления модельного ряда выпускаемой продукции в 2010 году, преимуществами которой являются повышенная проходимость, высокая грузоподъемность, комфортные условия работы водителя.
Просмотров 1036
+ х
Комментарии

Последние комментарии к новостям

07.12.2016
Иркутской нефтяной компании требуется супервайзер по ГНКТ

06.02.2024 Никитин Юрий Александрович 55лет +79684000785

Имею опыт в соответствии с вашими требованиями к соискателю

23.01.2024
В Лангепасе при поддержке ЛУКОЙЛа открылось литературное молодежное кафе «БуКафе»

25.01.2024 Анна Олеговна

Хотим поблагодарить ПАО «Лукойл» за предоставленную возможность реализовать нашу многолетнюю мечту - создание литературного кафе на базе Библиотечно- информационного центра г. Лангепаса. Этот проект дает старт реализации многих творческих идей и действительно востребован нашими читателями молодого возраста.

18.01.2024
Юные когалымчане осваивают гончарное искусство при поддержке нефтяников

18.01.2024 Будукова АГ

Выражаю огромную благодарность ПАО «Лукойл» за уникальную возможность поучаствовать в конкурсе, в следствии чего приобрести современное оборудование! Теперь наши воспитанники не только почувствуют себя в роли настоящих мастеров гончарного дела, но и познакомятся с древнейшей профессией!

27.12.2023
«РН-Няганьнефтегазу» объявлена благодарность Председателя Совета Федерации

28.12.2023 Руслан

Громадное спасибо Валентине Ивановне от всех коллег!

23.12.2019
Валерий Федоров: Климатическая доктрина РФ нуждается в обновлении с учетом комплекса знаний

30.10.2023 Сергиенко Петр Якубович

Я полностью разделяю доказательства и выводы о том, что антропогенный фактор глобального потепления на Земле не является доказанным. На 99,9% является естественный космический фактор.

28.09.2023
Валентина Матвиенко и Наталья Комарова обсудили развитие законодательства в недропользовании

29.09.2023 Игорь Романов

Вот правильно! О том, какие законы для людей принимать, надо людей и спрашивать! Матвиенко поддержка!

28.08.2023
«Нефтьмагистраль»: ряд АЗС из-за роста цен в опте вынуждены продавать топливо в убыток

26.09.2023 Иванов Степан Михайлович

С удовольствием больше у вас не заправляюсь.

25.09.2023
Бензин и дизель на бирже продолжают дешеветь после запрета на их экспорт

26.09.2023 Ирина 61 год

Вчера цены упали, а сегодня вновь биржевые цены поднялись! А потому что, по моему, другую лазейку нашли оптовики: типа Казахстан хочет закупить двойной обьем бензина , у них НПЗ на плановый ремонт встают. Вот и прогонят через Казахстан, а уж куда прогонят, явно не в Россию. Вот и хватают на бирже снова огромные количества бензинов. Не мытьем так катаньем. И по новому кругу: заседания правительства, комитетов и т.д. И опять заседать наверно будут

04.09.2023
Роман Тойб расскажет на видеоконференции о перспективах отечественного нефтесервиса

29.08.2023 Вахитов Ришат Нигматьянович

Важность этой темы не требует доказательств. Ведь нефтесервисы это всеобъемлющее поле трудов и затрат нефтяника в нефтедобыче.
От сейсмики до строительства буровых установок, включая геологоразведку, бурение и т. д.
О чём вы планируете разговор?О какой перспективе в сложнейший период нефтегазовой истории страны?
Хотелось бы увидеть повестку конференции.
Очень большой резерв здесь вижу - дефицит управления подотраслью.
Недостаточный уровень подготовки специалистов.
Что скажет спикер, Роман Тойб с его огромным опытом управления нефтесервисными предприятиями России и Вьетнама? Каково мнение уважаемых членов Экспертного совета Российского АНГИ?
Поделитесь, друзья.

20.07.2023
События отрасли - 20 июля

21.07.2023 Наталья

А Лев Ровнин, заменил неэфективное структурное бурение сейсморазведкой. Сразу появились стркутуры например Усть Балык


^