Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

На Ямале досрочный завоз топливных ресурсов будет выполнен в полном объеме и в срок

25 июня 2009/ 13:52
Салехард. Сегодня вице-губернатор ЯНАО Виктор Казарин провел очередное заседание окружной администрации, на котором был заслушан директор департамента торговли и государственного заказа Владимир Степанович, проинформировавший членов администрации о подготовке досрочного завоза топливных ресурсов в ЯНАО в навигацию 2009 года. Об этом "Самотлор-экспресс" сообщили в пресс-службе губернатора Ямала.
«Опыт работы по обеспечению потребности округа в топливе показывает, - отметил докладчик, - что наиболее надежной схемой организации досрочного завоза является централизованный механизм поставок, как на уровне муниципального образования, так и на уровне округа». Централизованный завоз топливных ресурсов в навигацию-2009 будет осуществляться в соответствии с результатами совместных аукционов на поставку продукции для муниципальных нужд, конкурсного отбора оператора централизованной поставки, с договорами поставки с предприятиями ПК и с решением Администрации округа по созданию страхового запаса топлива на межнавигационный период.
Для своевременной организации централизованного завоза сотрудниками профильного департамента проведена определенная работа. Во-первых, следует сказать, что уже собраны потребности муниципалитетов, предприятий агропрома в поставках топлива. Общий объем поставок для нужд МО, предприятий АПК, создания резервного запаса для нужд бюджетных организаций и предприятий составляет 152,0 тыс. тонн на сумму 2,22 млрд. рублей. Отметим, что кроме централизованных поставок, ряд муниципальных образований завозят топливные ресурсы самостоятельно – Тазовский и Шурышкарский районы планируют завезти дровяной лес в количестве 21,1 тыс. м3 на сумму 46,2 млн. рублей.
Также для организации централизованного завоза разработаны нормативные акты автономного округа. Заключены соглашения с муниципальными образованиями о проведении совместных аукционов на закупку и поставку топлива в навигацию 2009 года.
Поставку нефтепродуктов для нужд предприятий агропромышленного комплекса планируется осуществлять на основании заключения с ГУП «Ямалгосснаб» прямых договоров поставки. Планируется централизованно поставить для сельхозпредприятий 1,5 тыс. тонн топливных ресурсов на сумму около 34,6 млн. рублей.
В настоящее время уже подписаны договоры на поставку топлива с ОАО «Газпром», ОАО «Газпром нефть», ОАО «НОВАТЭК», ОАО «Воркутауголь» и основным перевозчиком продукции ОАО «Иртышское пароходство». В предстоящую навигацию, как и в прошлую, поставки основного объема ГСМ будут производиться с Омского НПЗ и Сургутского ЗСК (дизтопливо, бензин, моторные масла), из порта Ямбург и поселка Пуровск (стабильный газовый конденсат).
На отчетную дату накоплено на базах хранения и заявлено у производителей свыше 64 тыс. тонн нефтепродуктов (85%), 6,0 тыс. тонн угля (29%); грузится и находится в пути более 10 тыс. м3 дровяного леса (73%). Уже доставлено получателям 10 тыс. тонн нефтепродуктов и 2,8 тыс. тонн угля.
Следует сказать, что выполнение планов завоза продукции контролируется в постоянном режиме, с оперативным реагированием на возникающие угрозы срыва поставок.
В завершении своего выступления Владимир Степанович подчеркнул, что поставки топлива для нужд округа в навигацию-2009 будут выполнены в срок и в полном объеме.
С необходимостью формирования резерва присутствующие на заседании согласились, поручив профильным департаментам определить объемы страхового запаса топливных ресурсов на межнавигационный период. Главам МО рекомендовано осуществить мероприятия по своевременной подготовке нефтеналивных причалов и емкостных парков к приему нефтепродуктов и недопущению сверхнормативных простоев нефтеналивного флота в пунктах выгрузки.
Просмотров 338
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.01.2020
Михаил Юлкин: Потенциальный ущерб от таяния мерзлоты достигнет $2 млрд в год

24.01.2020 Анисимов Олег Александрович, 62 года

Я доктор наук, последние 30 лет занимаюсь моделированием мерзлоты и оценкой рисков для инфраструктуры. Всегда удивляюсь, с какой легкостью "эксперты" без всяких расчетов называют какие-то немыслимые суммы ущерба. Мы с коллегами анализировали данные наблюдений, проводили расчеты, опубликовали множество работ на эту тему, интересующиеся могут их почитать на нашем сайте permafrost.su. Проблема, действительно, существует, но оценки многомиллионных долларовых ущербов, взятые "с потолка", совершенно неверны. Есть хорошо работающие инженерные меры по укреплению фундаментов на мерзлоте, охлаждающие устройства (термосифоны), которые прекрасно помогают справиться с увеличением температуры мерзлоты, да и много других простых технологий.
Я 20 лет работал с упомянутым в статье академиком М.И. Будыко, был его заместителем, сейчас руковожу созданным им отделом изменений климата. Будыко такой безответственности никогда не допускал. Но он, как и я, принадлежит к поколению ученых, не болтающих попусту для привлечения внимания. Словом, удивляюсь я, читая этого "эксперта". Ему бы в "Московском комсомольце" работать, там любят таких паникеров.

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

Индекс цитирования