Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

В Нижневартовске подвели итоги реформирования ЖКХ в 2005 году

17 января 2006/ 15:26
Нижневартовск. В администрации Нижневартовска прошло рабочее совещание, на котором глава города Борис Хохряков вместе со своими заместителями, руководителями управляющих компаний, жилищных трестов и муниципальных предприятий жизнеобеспечения города подвели итоги реформирования жилищно-коммунальной сферы в 2005 году, обсудили сопутствующие этому процессу проблемы, а также текущие вопросы работы коммунальных служб, связанные с погодными условиями последних дней. Об этом передает пресс-служба администрации города.
Очередной этап реформирования системы ЖКХ, по мнению собравшихся, завершен без особых проблем. Были выполнены все намеченные мероприятия. Созданы, и прошли окончательное юридическое оформление, муниципальные управляющие компании, заканчивается период реорганизации ПРЭТов, созданы жилищные тресты, на которые возложены функции подрядчика. Осталось решить ряд вопросов связанных с передачей собственности, уточнением некоторых положений договора на управление, который будет предложен для подписания собственникам жилья, и инвентаризацией долгов населения за жилищно-коммунальные услуги.
Как и в любом новом начинании, в процессе реформирования появляются проблемы и ситуации, с которыми приходится разбираться уже по ходу работы. Нет нужды лишний раз говорить о вечной головной боли всех коммунальных служб страны – изношенности коммуникаций. Сегодня нижневартовские специалисты жилищно-коммунальной сферы корпят над юридическими и экономическими выкладками, стараясь сдержать рост тарифов на услуги ЖКХ. Также им пришлось столкнуться и с психологическим фактором – неоднозначным восприятием некоторыми жителями города преобразований в сфере ЖКХ. Хотя по большому счету вся суть изменений заключается в том, что на базе ПРЭТов, с тем же количеством работников, создали два предприятия – управляющие компании с функцией заказчика, и жилищные тресты с обязанностями подрядчика. Проще говоря – сменили вывеску. И сегодня работники управляющих компаний проводят разъяснительную работу по вопросам реформирования системы ЖКХ вплоть до индивидуальных бесед с собственниками жилья.
Обсуждая преимущества выбранного пути реформирования – через создание муниципальных управляющих компаний и жилищных трестов – все участники совещания согласились, что он все же имеет больше преимуществ. При температуре последних дней только благодаря наработанному опыту, профессиональной работе коллективов предприятий коммунальной сферы, удается поддерживать работу всех городских коммуникаций жизнеобеспечения в штатном режиме. И надо сказать, что нижневартовские специалисты предприятий жилищно-коммунального хозяйства бывая в столице и других городах на семинарах по вопросам реформирования ЖКХ, говорят, что и многие российские города пошли по такому пути. Впрочем, далеко за примерами преимущества такого выбора можно не ходить. В 50-градусные морозы в Нижневартовске основной «удар» по перевозке пассажиров пришелся на муниципальный транспорт, который, пусть и не без проблем, он выдержал. Многие частники либо просто не вышли на трассу, а большинство из тех, кто все-таки выписал себе маршрутный лист, через какое-то время тоже прекратили работу. Подкачали технические характеристики «Газелей», у автомобилей перемерзали мосты.
Подводя итоги, участники совещания договорились проинформировать друг друга о резервах техники, чтобы в случае экстренных ситуации бросить все силы на ликвидацию аварии, и сошлись во мнении, что коммунальная сфера требует еще большего пристального внимания со стороны властей и, по всей видимости, потребует и определенных дополнительных финансовых вливаний. Глава города Борис Хохряков дал распоряжение проанализировать работу коммунальных служб в экстремальных условиях в целом, и каждый случай в отдельности, чтобы избежать возможных проблемных ситуациях в последующие годы. Борис Хохряков поблагодарил руководителей, и в их лице работников предприятий жилкоммунхоза, за работу, которую они выполняют в эти морозные непростые дни, и распорядился подготовить списки работников жилищно-коммунального хозяйства для морального и материального поощрения.
Просмотров 352
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

Индекс цитирования