ЮГРА И СВЕРДЛОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕО СОЦИАЛЬНОМ ПАРТНЕРСТВЕ
В целом итоги работы СвЖД в прошлом году были весьма успешными: перевезено более 3 миллионов пассажиров, отправлено 8,5 миллионов тон груза, что превышает итоги 2003 года. Кроме того, СвЖД вплотную приступило к созданию проектно-сметной
документации на строительство многофункционального вокзала на станции Приобье. Правительство округа выделило около 40 миллионов рублей на возмещение убытков от пассажирских перевозок в пригородном сообщении. Собеседники обсудили актуальность и экономическую необходимость строительства железной дороги вдоль восточного склона Уральских гор, открывающую короткий путь к богатым месторождениям твердых полезных ископаемых в Березовском районе Югры. По мнению Александра Филипенко, это даст возможность в недалеком будущем сформировать здесь крупный промышленный комплекс. В свою очередь, Шевкет Шайдуллин подчеркнул, что в этом заинтересовано и ОАО РЖД.
Так же, во время встречи состоялась церемония подписания соглашения на 2005 год. В рамках документа стороны разрабатывают и реализуют совместные программы и мероприятия, направленные на развитие автономного округа и развитие железнодорожного транспорта в Югре в рамках федеральной программы «Модернизация транспортной системы России на 2002-2010 годы». Будут разработаны мероприятия по сокращению простоев вагонов на промышленных предприятиях округа, организовано прямое смешанное (железнодорожно-водное) сообщение контейнерных перевозок через Сергинский речной порт. Особо подчеркнуто, что будут разработаны специальные меры по обеспечению безопасности движения поездов в местах пересечения с автомобильными дорогами. В этих целях намечено строительство путевых развязок в разных уровнях, оборудование переездов дополнительными устройствами, обеспечивающими безопасность движения поездов и автотранспорта. Со своей стороны руководство Свердловской железной дороги готово обеспечить удовлетворение платежеспособного спроса населения Югры, согласовывать с Правительством автономного округа
изменения тарифов на перевозки пассажиров в пригородном сообщении, вести фактический учет пассажиров в дальнем сообщении, в том числе имеющих право на меры социальной поддержки по льготному проезду пассажиров. В 2005 году ОАО «Российские железные дороги» намерено продолжить работы по строительству двухпутных вставок и разъездов на участке Тюмень-Сургут, а именно на
переездах Карпынг-Ега – Куть-Ях и Салым – Самсоновский. Также будут начаты работы по строительству железнодорожного вокзала на станции Нягань, реконструкции вокзалов в Сургуте и станции Верхнекондинская. В рамках реализации социальной программы
будет введен в эксплуатацию 81-квартирный жилой дом в Сургуте. В нынешнем году планируется завершить передачу в муниципальную собственность объектов социальной сферы – жилищного фонда, учреждений культуры, спорта и здравоохранения, оздоровительных учреждений, объектов инженерной инфраструктуры. Руководство Свердловской железной дороги гарантирует оказание поддержки учреждениям культуры, спорта и здравоохранения, имеющим важное социальное значение для ХМАО, приобретение бытового топлива для неработающих пенсионеров-железнодорожников, оказание им единовременной помощи.
Со своей стороны, Правительство Югры готово к возмещению убытков железнодорожников в случае установления региональных льгот и преимуществ по тарифам, сборам и плате на железнодорожном транспорте, в рамках целевой программы по реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийским и Ямало-Ненецким автономными округами предусматривает средства на приобретение пассажирских вагонов для полного укомплектования фирменного поезда «Югра» назначением «Нижневартовск-Москва», примет участие в финансировании работ по реконструкции железнодорожных вокзалов на станциях Сургут и Верхнекондинская, а также в строительстве вокзалов в Нягани и Приобье.
03.12.2025
В ЕС утвердили регламент по отказу от российского газа к 2027 году
Евросоюз, венгрия и словакия, играют "театр битвы интересов разных сторон", хотя играющая сторона одна - это евросоюз. Читать из статьи главное (цитата): "в отношении долгосрочных контрактов на импорт трубопроводного газа запрет вступит в силу 30 сентября 2027 года при условии выполнения целевых показателей ЗАПОЛНЕНИЯ ХРАНИЛИЩ, предусмотренных в Положении о хранении газа, и не позднее 1 ноября 2027 года". (неужели планировали что-то нехорошее в 2027 году?).
Судя по всему, в ЕС планируют набить под завязку все свои хранилища к 2027г, а потом планово делать что-то нехорошее. Может стоит им отрезать газ и нефть уже в сегодняшнем году (чтобы нехорошим планам ЕС несуждено было сбыться)? Если ЕС набьёт под завязку хранилища а затем спровоцирует войну, то война может произойти (ведь ЕС ничего не теряет в этих планах), но если РФ сейчас отрежет ЕС от дешёвых нефти и газа то ЕС несможет набить хранилища а покупка дорогих энергоносителей из США сделает военные планы ЕС вообще невозможными. Торговцы энергией должны взвесить что для них и мира важнее: насыщенное энергией ЕС которое может спровоцировать третью мировую в которой разрушится всё у всех, или хронически-ненасыщаемая ЕС которая никогда несможет спровоцировать третью мировую. (а торговые линии можно перенаправить в африку, китай, и другие дружественные страны, и зарабатывать прибыльно-долго). При введении импортных ограничений поставки энергии на текущие расходы без возможности набить хранилища, Россия только выиграет, и даже предотвратит третью мировую войну, потому что: "кто грамотно регулирует напор в трубах, тот и предотвращает войны".
03.12.2025
Нефтехимический бум в Китае грозит миру новым кризисом перепроизводства
Весьма странно в декабре 2025 г. читать "прогнозы" на 2023 и 2024 гг. ("в 2023 году производство полиэтилена в Китае вырастет на 18%", "аналитики предупреждают, что в 2024 году мощности в стране вырастут еще на 16%"). Классная аналитика, ничего не скажешь.
01.12.2025
ВНИГНИ предлагает создать целевой фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы
Давайте вспомним ставки ВМСБ и поговорим об их эффективности- в Югре только за семь лет их действия (1996-2002) суммарный прирост запасов «новой» нефти (5,2 млрд. т) компенсировал добычу на 84%.
Может не будем придумывать новые термины, а обратимся к Президенту РФ с предложением восстановить ставки с теми же задачами- ГРР в пределах НРФН с конкретными задачами:
- сейсморазведка 2Д
- ПРБ на новых площадях
- тематика
01.12.2025
Индия возобновила закупки нефти у Гайаны впервые с 2021 года
Можно и в ЧИЛИ закупать. Это называется исполнять волю США!
27.11.2025
Газпром выделил более $400 млн на газификацию Киргизии
Ай да молодцы!!!!!!!
25.11.2025
Бензин с этанолом и ММА: Насколько это безопасно для автомобиля
О чём речь? В России не было и в обозримом будущем не будет дефицита топлива. Это был кратковременный кризис — мы же не собираемся ещё многие годы воевать. К тому же, увеличение объёма бензина всего на 10% за счёт этанола — слишком незначительное. А вот риски от применения этанола более существенные. Не нужно этого делать! Оставьте допуск 5 %, как было, подумайте о людях!
17.11.2025
Цены на газ в Европе слегка подрастают, оставаясь около $378 за тыс. куб. м
В принципе не критично выше сейчас цена на газ в Европе - 378$ против 250$ (это ~ на 51% выше) прошлом в лучшие времена не так давно. Конечно при такой цене прежнего роста евро экономики уже не будет, и будет ли вообще, но люди адаптируются.
17.11.2025
«Справедливая Россия» просит заморозить цены на АИ-92, АИ-95 и дизтопливо
Давно уже пора, да и вернуть обратно на начало 2025г
17.11.2025
Обзор топливных цен: На АЗС Тюмени, ХМАО и ЯНАО зафиксировано снижение стоимости бензина
ого цены
14.11.2025
Биржевая цена бензина АИ-92 упала более чем на 2% за неделю
Уже неделю пишут, что бензин дешевеет, а на азс только повышают цену


