Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

Новый металлургический завод будет построен под Тюменью

01 сентября 2008/ 10:20
Тюмень. Новый металлургический завод будет построен под Тюменью. Об этом "Самотлор-экспресс" сообщила специалист отдела внешних и межрегиональных связей департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства
Тюменской области Наталья Косолапова.
27 августа 2008 года на строительной площадке по старому Тобольскому трату состоялась презентация этого проекта компании Уральская горно-металлургическая компания УГМК-Холдинг. В мероприятии приняли участие заместитель Губернатора Тюменской области Александр Моор, директор департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области Вадим Шумков, представители городской администрации.
Металлургический завод будет иметь на своем вооружении новейшие технологии и высокотехнологичное оборудование по производству сортового проката, в том числе арматуры в виде бунтов и прутков, строительного фасонного профиля из сталей углеродистых и специальных. Завод включает в себя электросталеплавильный цех, систему газоочистного оборудования, прокатный цех и вспомогательные производства.
Выбор Уральской горно-металлургической компанией для строительства современного завода именно Тюменского региона не случаен. Предпосылками реализации данного проекта в нашей области послужили, во-первых, значительные объемы образования железного лома при отсутствии его потребления в регионе, а соответственно возможность получения продукции высокого качества без дополнительных транспортных расходов на доставку сырья. За 2007 год с железнодорожных станций Тюменской области было отгружено 1 038 000 тонн металлолома. Во-вторых, благоприятное географическое положение региона для сбыта сортового проката строительного профиля, близость регионов с высоким потреблением данного вида продукции. Сортовое потребление сортового проката Тюменской области и ХМАО, близлежащих регионов превышает 1,5 миллиона тонн в год. Третьей важной предпосылкой явилось наличие в регионе квалифицированных кадров. И четвертой – совершенство внедряемой технологии производства стали и проката, ее соответствие международным экологическим стандартам.
В рамках подготовки площадки в 2007 году произведена вырубка зеленых насаждений, осуществлена планировка территории и вывоз растительного грунта, выполнена геодезическая разбивочная сеть, натуральные испытания свай, закончено строительство первого этапа подъездного железнодорожного пути.
Генеральным подрядчиком строительства выступает ЗАО «Штрабаг». В феврале текущего года на площадке начаты строительно-монтажные работы – разработка котлованов, устройство свайных оснований главного здания.
Планируемый объем выпускаемой продукции составит свыше 500 тысяч тонн в год. Ориентировочная численность работников металлургического завода по производству сортового проката в городе Тюмени составит 1046 чел. Компанией на 1 августа 2008 года профинансировано капитальных вложений на сумму 5 067 млн. руб. без НДС. Общий объем инвестиций составляет сумму более 21 млрд.рублей.
Кроме того, в настоящее время компания работает над проектом строительства 4* отеля в Тюмени. Предполагается, что к строительству и оперированию также будут привлечены крупные международные компании. Строительные работы по проекту должны начаться в первой половине 2009 года. Объем инвестиций в проект также будет весьма значителен.
Просмотров 428
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

22.05.2018
Генеральным директором АО "Тюменнефтегаз" назначен Владимир Трубников

31.12.2019 Гоппе Любовь Ивановна 1955 г.р.

Уважаемый Владимир Александрович, сердечно поздравляю Вас и Вашу замечательную семью с Новым Годом! Счастья Вам на все года! Так назначено судьбой, все сомнения - долой! "Радуйтесь за всё подряд!" - Мудрецы так говорят. Прошу Вас, дорогой Владимир Александрович, позвонить мне, как будет возможность. Мой телефон 8-913-800-95-98.

02.12.2019
Александр Хуршудов: позвольте поделиться опытом прогнозирования нефтяных цен

29.12.2019 Поцелуев Алексей Валерьевич, 31.

Очень полезная статья, спасибо. Наполнена смыслом и заслуживает внимания! Очень правильный вывод отражает действительность.

28.12.2019
Новый норвежский сорт нефти Johan Sverdrup угрожает Urals в Европе

28.12.2019 Кузнецов Владимир Александрович

Очень было бы интересно узнать содержание РЗМ в этой нефти.

27.12.2019
Открытия года: Новые месторождения в России и мире

28.12.2019 Ампилов Юрий Петрович

Месторождение им. Динкова «обособилось» от открытого 30 лет назад Русановского, ранее считавшееся единым. Суммарные Запасы оказались меньше, чем ранее в едином Русановском. Нярмейское тоже немного разочаровало. Здесь ждали не менее 150. То же и со многими другими открытиями

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

24.12.2019 Потапов Виктор

Автор ну очень осторожен в своем анализе российской действительности по отношению к Парижскому соглашению.
Подобных групп в России не 4 а значительно больше. Одной из главной среди них это "Газпром" и другие нефтегазовые компании. Наряду с перечисленными в статье, все эти группы с "открытыми клювами" ждут внешних "углеродных кредитов" по статье 6 Парижского соглашения, как это было и в рамках 6 статьи Киотского протокола. Все эти группы вкусили офшорного участия в серой схеме продажи российских прав на выбросы (в отсутствии закона о порядке оборота этих прав на территории России) на общую сумму свыше 2,5 млрд. долларов США. Но если в рамках Киотского протокола у России было право вето о вступлении его в силу, позволяющее его продать, то в рамках Парижского соглашения (ПС) таких возможностей у России нет. Мало того, развивающиеся страны, во том числе Китай, Индия, Бразилия просто не дадут России зарабатывать на её участии в ПС, что и подтверждают результаты прошедшей 25 Конференции Сторон РКИК в Мадриде.
Исключение составят Газпром и Росэнергоатом, которые экспортируя свою продукцию в другие страны могут зарабатывать за счет наличия в этих странах углеродных налогов. Но, как представляется, этих доходов бюджет и экономика России не увидят, как это было с участием дочек Газпрома на "углеродном рынке" стран ЕС и других стран...

20.11.2019
На юге Казахстана обнаружили нефть

21.11.2019 савиных м.и.,73 года

Мне, геологу-мумиеведу, известно, что в горах Каратау есть аквабитум мумие - забытый нефтепоисковый признак.

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

Индекс цитирования