Агентство нефтегазовой информации
про вас, про нас,
про нефть и газ
18+

На модернизацию электросетевого комплекса на юге Тюменской области будет направлено около 1 миллиарда рублей

15 июля 2008/ 10:56
Тюмень. Выполнение реконструкции и масштаб модернизации тюменской подстанции «Ожогино» смогли оценить представители энергосервисных предприятий из Тюмени, Ямала, Югры. Посещение объектов реконструкции – одно из мероприятий совещания по развитию электросетевого комплекса, которое проходит в эти дни в Тюмени.
Проект по реконструкции ПС «Ожогино» осуществляется с переводом объекта в более высокий класс напряжения и значительным увеличением трансформаторной мощности. На сегодняшний день подстанция занимает ответственное место в сетевом комплексе Тюмени и юга области, являясь важнейшим элементом энергосистемы. После выполнения комплексного техперевооружения «Ожогино» станет единственной подстанцией в Тюмени в классе напряжения 220кВ и сможет обеспечить прирост нагрузки. Кроме того, данный объект является питающим центром жилого района «Комарово», возводимого в рамках реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье».
Генеральный подрядчик по выполнению работ на ПС «Ожогино» - ООО «Урал-СибЭС». На сегодняшний день смонтировано основное оборудование, в том числе силовое – автотрансформаторы по 125 МВА. В рамках проекта техперевооружения используется самое современное оборудование иностранного и отечественного производства. Как отметил директор филиала «Тюменьэнерго» Валерий Коржень, основной объем работ по реконструкции ПС «Ожогино» будет выполнен в текущем году.
Как сообщили "Самотлор-экспресс" в пресс-службе ОАО «Тюменьэнерго», модернизация и капитальное строительство сетевой инфраструктуры осуществляется компанией в части программы развития энергокомплекса. В настоящее время развитие отрасли в регионе идет стремительными темпами. В рамках своей инвестиционной программы «Тюменьэнерго» строит и реконструирует свыше 60 объектов в Тюменской области, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецких округах. Только на юге Тюменской области в 2008 году на основные мероприятия по модернизации комплекса компанией будет направлено около 1 млрд. рублей.
Стремительные темпы энергетического строительства ставят перед энергетиками новые задачи по срокам, качеству работ по модернизации, проведению ремонтов электросетевых объектов и т.д. Поэтому для выполнения мероприятий компания на конкурсной основе серьезно и тщательно подходит к выбору подрядных организаций. В свою очередь, размещение заказов на строительство, выполнение ремонтных работ в столь значительных объемах, обновление производственных фондов не только увеличивает мощности энергокомплекса, но и в целом стимулирует развитие энергосервисных предприятий региона. Например, как отметил главный инженер ООО «Урал-СибЭС» Алексей Бельтиков, «участие нашей компании в таком масштабном проекте ОАО «Тюменьэнерго» как модернизация в ПС «Ожогино» дает колоссальный опыт, возможность реализовать и развивать кадровый и технический потенциал».
Помимо обмена опыта в части выполнения строительных и ремонтных работ, энергетики подрядных организаций в ходе совещания приняли участие в специализированных тренингах, также руководители и специалисты компаний познакомятся с особенностями работ, обсудят актуальные задачи, возникающих при реализации проектов.
СПРАВКА.
ОАО «Тюменьэнерго» - крупнейшая энергосистема Урала и вторая по величине в Российской Федерации. Компания обеспечивает централизованное электроснабжение на территории более 1 млн. кв. км. В состав общества входят 12 филиалов, обеспечивающих выполнение функций, связанных с передачей и распределением электрической энергии.
В число приоритетных направлений деятельности ОАО «Тюменьэнерго» входят:
-обеспечение возможности присоединения к сетям всех создаваемых электроустановок
- увеличение пропускной способности сети;
- модернизация линий электропередачи;
- «расширение» электрической сети;
- повышение надежности электроснабжения потребителей Тюменской области за счет строительства новых подстанций, воздушный и кабельных линий.
Просмотров 279
Комментарии
Вы можете оставить свой комментарий:

Последние комментарии к новостям

24.10.2019
Константин Симонов: Как не заблудиться в Париже

31.10.2019 Данилов Виталий Александрович, 44 года.

Хорошее размышление, спасибо Константин.
Ясно донесено, что верхи думают о собственном благе и не могут думать о простых смертных, на плечи которых и будет возложена нагрузка за плату о "всеобщем (понимай, их) благе"
Хочу дополнить, что в основе всей этой истории с климатом стоит энциклика Папы Франциска "laodato si".
Зачем? Чтобы перестроить весь мир под себя, ведь нанесённая этому зверю рана, с победой контрреформации, - исцелела!
Европа стоящая на принципах Протестантизма пала; она предала веру своих отцов реформаторов, и в октябре 2017 года облобызалась с Римом.
Упомянутый мною зверь Откровение 13гл., имеет союзника " образ зверя", который и заставит (попытается!) всех поклониться первому зверю и принять начертание его.
Этот образ зверя сформируется в США. Почему? Потому что религиозные власти захотят иметь силу власти гражданской! Чем и занимался их "учитель и господин", первый зверь, в средние века поставляя царей и монархов по своей воле.
Это только сегодня кажется, что Трамп противится Ватикану, нет.они в одной команде под руководством дракона, и пожелают доказать Творцу, что Его творения продадутся им за карточку с супермаркетом, Интернет, и ипотеку.
Но, избранные и верные, - устоят и как и их Спаситель скажут: " Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи"

20.09.2019
Северные дороги требуют нового подхода к их строительству

24.10.2019 Рябцев Глеб Иванович Т. 89169247523, Москва. E-mail: glebriabcev@yandex.ru

Уважение к подвигу тысяч строителей Северного Широтного Хода, привело в 2009 году ко встрече, в стенах МИИТа, с Ген. Дир. "ЯмалТрансСтрой",Владимиром Наком.
Его прозорливая поддержка идеи о создании транспортной системы для слабых грунтов Севера России, явилась ключем к предложению транспортного средства на воздушной подушке с воздухоопорным куполом дирижабельных размеров. Пневмогусеничное и пневмокатковое закрытие ВП, предотвращает выдувание приземного слоя слабого грунта. Большая площадь купола, при ширине купола 15 метров и избыточном давлении воздуха 200-300 кг на кв. метр, обеспечивает удержание на весу стандартного ж-д вагона, что создает условия прохождения участков ж-д полотна с ослабленной несущей способностью. Предложение о создании амфибийного ж-д парома Салехард-Лабытнанги и его макетирования, не нашло отклика в транспотных кругах. До строительства дорог, предлагаемое ТС может перевозить многотонные грузы, облегчая строительство стационарных объектов. Сочетание легкожелезнодорожного полотна, по предложению П. И. Тарасова и воздухоопорного купола, открывает новые горизонты для создания нового вида транспорта для тающей тундры. С благодарностью, за поднятую Вами тему.

22.10.2019
В Казахстане опровергли повышение акцизов на бензин в этом году

22.10.2019 Павел Кузяков 27

Надо контроль наладить на границе, а не наказывать своих же граждан. А транспортный налог очень зря отменяют за счёт увеличения йены на топливо, это будет болезненный очень удар для людей

16.10.2019
США хотят лишить Россию права на Северный морской путь

19.10.2019 Зелепупенко Зелепуп Зелепупович 100

Это говорит страна с одним ледоколом?

10.10.2019
На трассе «Амур» в Забайкалье перевернулся бензовоз

10.10.2019 иванов алексей леонидович

не вините водителя,посмотрите какая обочина и он не перевернулся ,он просто лег набок

27.09.2019
Сергей Канаев: Росстандарту необходимо проводить проверки в режиме «тайного покупателя»

04.10.2019 Сергей

Вот уж не ожидал встретить тут о Liqui Moly слова. Полностью согласен с комментарием выше, отличная продукция!

29.08.2019
Газпром с 1 октября 2019 года на 15% поднимет зарплаты рабочим

03.10.2019 Балакин Александр Иванович, 58 лет

Это несомненно правильное решение, но одностороннее в пользу рабочих. Заработная плата итр среднего звена при увеличении на 15% рабочим будет ниже заработной платы подчинённых ему работников. Интересно кто проводил мониторинг, расчёт повышения, и давал предложения руководству компанией?

02.10.2019
«Ямал СПГ» наращивает поставки в Азиатские страны через Севморпуть

02.10.2019 Анатолий Васильевич

Скоро вообще круглый год можно будет эксплуатировать СМП - уже принято решение о строительстве новейших супермощных ледоколов "Лидер" с реакторной установкой РИТМ-400. Вот это будет прорыв. И вот вот будут сданы новые тоже ледоколы, чуть менее мощные, но тем не менее самые крупные в мире на сегодняшний день .

01.10.2019
"Путники нефти" вместе с тюменскими ветеранами прошли по следам Салманова

01.10.2019 Карпов Валерий Александрович, 72

Я о том, что не случилось, как хотелось...
В 1969 году Фарман Салманов приехал в свой родной институт набирать геологов. Нас вызвалось человек 10. В следующем (выпускном) году обещанных вызовов не было. И поехали мы кто куда...Но через 22 года я все-таки попал в ЗАПАДНУЮ СИБИРЬ: сначала начальником геолотдела Березовской экспедиции, потом - гл.геологом "Обьнефтегазгеология", затем -гл.геологом Управления поисково-разведочных работ "СНГ", а после -зам.нач.геол.управления "СНГ"....
На очередном СЪЕЗДЕ ГЕОЛОГОВ РОССИИ я подошел к Салманову, спросил: как же так получилось. Он долго вспоминал, а потом признался, что закрутился по случаю перевода в ГЛАВК...
А сейчас читаю книгу "70 ЛЕТ ТЮМЕНСКОЙ ГЕОЛОГИИ СЛУЖА ОТЕЧЕСТВУ" (под редакцией А.М.Брехунцова и В.Н.Битюкова) и думаю о том, что пропустил...А может нет?

24.09.2019
Западно-Сибирская нефтегазовая провинция еще долгое время будет локомотивом нефтегазовой отрасли

30.09.2019 савиных михаил ильич

Как быстро переобулся Канторович! В 1993 году он провалил мне канд. диссер по забытому нефтепоисковому признаку - аквабитум мумие. См. в сети Сухоложские записки.

Индекс цитирования